Подстаканник для BMW X3 (E83)
с бесплатной доставкой в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Купить подстаканник на BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83)) в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе:
Товар в наличии по состоянию на 31.07.2025 17:07:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подстаканника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2007 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW X3 (E83)
Ищете подстаканник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Х3 (Е83)
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW X3 (E83) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ Х3 (Е83), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе.
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
История вопросов по Подстаканник на BMW X3 (E83):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2004 | 51163402390, Подстаканник в пан.приб., стор. пер.пас. 3402390 | |||
Красноярск | 2006 | 51163404788, 2006, 3л, Бензин, Инжектор, 306S3, 51163404788, Джип (5-дверный), черный, дефект креплений, царапины,, дефект креплений, царапины | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | 340195722167210, 2008, 3л, Бензин, Инжектор, N52B30A, N52B30B, 340195722167210, Джип (5-дверный), белый, | |||
Казань | 2008 | 51163416005, 2008, 3л, Бензин, Инжектор, N52B30A, N52B30B, 51163416005, Джип (5-дверный), белый, | |||
Владикавказ | 2004 | 3402390, M54 | |||
Уфа | 2004 | 51 16 3 402 390, 3418358, с торпеды, правый, ОЕМ взят из ЕТК; M54 | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | 51 16 3 418 358, хорошее состояние; M54 | |||
Екатеринбург | 2005 | 51 16 3 418 358, M54 | |||
Пенза | 2006 | 51 16 3 417 439, Черный цвет,51163418358, номер детали взят из ЕТК; M54 | |||
Челябинск | 2007 | 51 16 3 416 005, царапины; N52N | |||
Ижевск | 2008 | правый, чёрный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Товар получил, большое СПАСИБО!!! Осталось только установить и проверить работоспособность.
Заявка #278575
на BMW 5 series
Отлично, за детали спасибо.
Заявка #744282
на BMW 1 series
Менеджер Андрей , ужасное обслуживание, хамит, свои ошибки старается списать ошибки на клиента, рвение удержать клиента отсутствует, постоянно нет на рабочем месте, звонит можно целый день, будут кормить завтраками, что перезвонит через 15 минут. Но перезванивает он мне уже неделю. Отвратительный работник. Попросил сменить менеджера , Сергей обработал мой заказ и просьбу за 5 минут, доб(95)
Здравствуйте, Александр. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки выявлено нарушение в работе менеджера, а именно: менеджер не должен был ставить заказанный Вами товар на возврат, так заказ был исполнен в полном объеме и в соответствии с Вашим запросом. Т.е. деталь отправленная Вам, строго соответствует оригинальному номеру и артикулу, который Вы запрашивали.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
Доставка мне понравилась. Быстро и оперативно.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
Здравствуйте, Валерий. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки нарушений в работе менеджера не выявлено. Вы были предупреждены о дефекте по телефону перед оплатой, а потом добавлена заметка о дефекте. Наша компания благодарна Вам за оставленный отзыв и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #649735
на BMW 3 series