+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка пневматическая (пневмобаллон) для Mercedes-Benz ML / GLE (W166)
с бесплатной доставкой в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)

Купить подушку пневматическую (пневмобалон) на Mercedes-Benz ML / GLE (W166) (Мерседес Бенц МЛ (166 кузов)) в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе:
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2025 16:00:
отсортировать товар по
купить Пневматическая рессора на Mercedes GLE (W166) 2015 - 2019 купить Пневматическая рессора на Mercedes GLE (W166) 2015 - 2019 купить Пневматическая рессора на Mercedes GLE (W166) 2015 - 2019 3
MB1201328
Пневматическая рессора
2016; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
11 580 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Пневматическая рессора на Mercedes GLE (W166) 2015 - 2019 купить Пневматическая рессора на Mercedes GLE (W166) 2015 - 2019 купить Пневматическая рессора на Mercedes GLE (W166) 2015 - 2019 3
Пневматическая рессора Mercedes GLE (W166) 2015 - 2019
2016; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
11 580 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки пневматической (пневмобалона): Тех. характеристики:
Выпуск: 2011–2019 (рестайл в 2015 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 3.5 л
Тип кузова: Джип (5 дв.)
Тип привода: Полный
Цена: 11580 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz ML / GLE (W166)
Ищете подушку пневматическую (пневмобалон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м МЛ (166 кузов)
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz ML / GLE (W166) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц МЛ (166 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе.
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
История вопросов по Пневмаподушка на Mercedes-Benz ML / GLE (W166):
Город Год Комментарий

Владикавказ 2019 Пневмаподушка

Пенза 2016 A166320325

Уфа 2016 A1663204666, A1663231200

Челябинск 2016 A1663200200, A1663235000

Кемерово 2015 пневматическая рессора

Красноярск 2016 A1663200100, A1663234900

Новосибирск 2019 A2923200525

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
25.08.2016 MSK
Компания надёжная советую всем
Заявка #354129
Клиент:
18.10.2020 MSK
ЗАКАЗЫ ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ.И ИМЕННО ТО ЧТО НАДО!
Заявка #888819
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
FINNAUTO
Клиент:
05.12.2018 MSK
Хочу от всей души поблагодарить компанию финнавто и лично менеджера ПАВЛА за отлично выполненную работу!Менеджер терпелив.внимателен заказ оформлен быстро.Неоднократно перезванивал.уточнял и тд.Отправили заказ транспортной компанией которая также доставила груз быстро и без проволочек! Вообще доволен!Рекомендую!
Заявка #684708
Клиент:
01.05.2017 MSK
Я очень доволен доставленным мне товаром.Претензий по качеству товара нет, менеджером я очень доволен.
Заявка #447356
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75