+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Пепельница для Mitsubishi Carisma
с бесплатной доставкой в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)

Купить пепельницу на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе:
Товар в наличии по состоянию на 10.07.2025 17:03:
отсортировать товар по
купить Пепельница на Mitsubishi Carisma купить Пепельница на Mitsubishi Carisma 2
MT01914
Пепельница
1995; Бензин; 1.8; 4G93 (MPI); Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серый; дорест
OEM: MR114064
550 р. Акция! КУПИТЬ
купить Пепельница на Mitsubishi Carisma купить Пепельница на Mitsubishi Carisma купить Пепельница на Mitsubishi Carisma 3
MT01912
Пепельница
1998; Бензин; 1.8; 4G93 GDI; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; дорест
OEM: MR114064
630 р. Акция! КУПИТЬ
купить пепельница передняя на Mitsubishi Carisma (1995 - 2004)
MTP2951
пепельница передняя
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G93(GDi)
OEM: MR114064, MR114064
2010 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Пепельница на Mitsubishi Carisma купить Пепельница на Mitsubishi Carisma 2
Пепельница Mitsubishi Carisma
1995; Бензин; 1.8; 4G93 (MPI); Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серый; дорест
OEM: MR114064
550 р. Акция! КУПИТЬ

купить Пепельница на Mitsubishi Carisma купить Пепельница на Mitsubishi Carisma купить Пепельница на Mitsubishi Carisma 3
Пепельница Mitsubishi Carisma
1998; Бензин; 1.8; 4G93 GDI; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; дорест
OEM: MR114064
630 р. Акция! КУПИТЬ

купить пепельница передняя на Mitsubishi Carisma (1995 - 2004)
пепельница передняя Mitsubishi Carisma (1995 - 2004)
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G93(GDi)
OEM: MR114064, MR114064
2010 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики пепельницы: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.8 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
Тип КПП: ,
Тип привода: Передний
OEM-номера: MR114064
Цена: 1060 руб.
от 550 до 2010 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете пепельницу?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе.
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
История вопросов по Пепельница на Mitsubishi Carisma:
Город Год Комментарий

Екатеринбург 2002 MR381240

Ханты-Мансийск 1996 пепельница

Севастополь 1995 пепельница передняя

Екатеринбург 2002 MR381240 / MR913608, С прикуривателем

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
03.07.2018
Груз ещё не пришёл ) ничего не могу сказать
Администрация:
01.08.2018
Здравствуйте Максим.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заявка #627177
Клиент:
07.05.2021
Большое спасибо!Сработано оперативно,товаром доволен.
Заявка #949829
Клиент:
06.06.2014
Компрессор не подошел. На телефон мой не отвечают. С левого номера берут трубку и говорят, что моего менеджера нет, но ему все обязательно передадут. Обслуживание отвратительное. Менеджеры приятные до тех пор, пока не оплатишь заказ. Потом ты никого не интересуешь. Если этот отзыв прочитает руководство или кто-нибудь несущий ответственность, то прошу позвонить мне. В понедельник буду обращаться в защиту прав потребителей.
Администрация:
10.06.2014
Отзыв ваш прочитали. Товар бывает не подходит, хотя всегда перед отправкой делаются фотографии для сравнения и визуальной оценки. При этом в возврате мы не отказываем. Не могли дозвониться видимо из-за перегруженности линии. С другого номера, вероятно, дозвонились. Вашего менеджера нет - значит у него выходной, при этом и другие менеджеры всегда готовы помочь. Очень жаль, что наше обслуживание Вам не понравилось, будем стараться обслуживать лучше. И после оплаты, менеджеры не кусаются. Каждый клиент нам интересен, относительно заказа, заказ отработан в срок, без нареканий, с подробным информированием о движении груза. Надеюсь Вам позвонили. В защите прав потребителей работают милые люди.
Клиент:
10.06.2014
Доброе утро. Визуальную оценку произвести не мог. Компрессор не был демонтирован. Насчет заказа, полностью с Вами согласен. Отгружен в срок, мониторинг на уровне. Все этапы доставки прозрачные. Немного запаниковал, т.к. за 4 дня после беседы с одним из менеджеров со мной никто не связался. Может и правда линия перегружена, но с рабочего телефона дозванивался дважды и без проблем. С мобильного так и не получилось. Если бы не эта нелепая задержка, то все было бы просто великолепно и без нареканий. Вы же знаете, как много сейчас интернет- мошенников, а т.к. к Вам обращался в первый раз, то не мог знать, что из этого получится.
Клиент:
21.07.2014
Спасибо за компрессор)) Теперь не умираю от жары. Извините, что отнесся с недоверием)
Заявка #115517
Клиент:
24.07.2018
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
11.06.2019
Все доставили очень быстро. Спасибо.
Заявка #750611
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75