Панель передняя (телевизор) для Mitsubishi Carisma
	с бесплатной доставкой в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
	Купить телевизор (рамку переднюю) на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе:
	Товар в наличии по состоянию на 31.10.2025 16:45:
	
	
		отсортировать товар по
		
	
	| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Передняя панель крепления облицовки (телевизор) | Mitsubishi Carisma | 2001; Бензин; 1.8; GDI; Хетчбэк; ;  |  | ||
| Передняя панель крепления облицовки (телевизор) | MITSUBISHI Carisma | 2001; Дизель; 1.9; ; С ЗАМКОМ КАПОТА, ОТРЕЗНАЯ/30СМ ЗА ФАРАМИ. |  | ||
				Технические характеристики телевизора (передней рамки):
				Тех. характеристики:
			
			| Выпуск: | 1995–2003 | 
| Тип топлива: | Бензин, Дизель | 
| Объём ДВС, л: | 1.8, 1.9 л | 
						Цена: 13520 руб.
					
											
							от 12630 до 14400 руб.
						
												
				Цена зависит от состояния и комплектации детали.
			
			ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
			
				также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
			
		
							Ищете телевизор (рамку переднюю)?
						
						
							Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма							
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
						в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
							Доставка от 2 до 6 дней
						
						
							Наложенный платеж. Оплата при получении.
						
					Большой ассортимент
				более 400 000 запчастей
			Лидеры на рынке
				крупнейшая компания
			Высококлассные специалисты
				профессиональный подход
			Ответственность
				перед клиентами
			Бесплатная доставка
				в 242 города России (подробнее)
			Гарантия на детали
				30 дней на ДВС, 14 на остальное
			
			Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
			На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе работают только профессионалы.
			Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
			Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ.
			У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
			пункт выдачи заказов в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе.
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
	Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
			История вопросов по Рамка передняя (телевизор) на Mitsubishi Carisma:
		
		| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Пенза | 1996 | MR125347, 1996, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92, MR125347, Хэтчбэк 5 дв., темно-зеленый, отрезная до стаканов + замок капота + сигнал, | |||
| Новосибирск | 1997 | MR125347, 1997, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MR125347, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, обрезная, + замок капота, + 2 сигнала, ржавчина,, ржавчина | |||
| Кемерово | 1998 | MR125347, MR125347, отрезная до стаканов + замок капота + 2 сигнала, ржавчина | |||
| Алматы (KZ) | 2000 | MR586041, 2000, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MR586041, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, + усилитель + замок капота + сигнал 2 шт., | |||
| Казань | 2003 | MR125347, MR125347, отрезная до стаканов, + замок капота | |||
| Севастополь | 2003 | MR125347, 2003, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q1, F9Q-200, MR125347, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
| Новосибирск | 2004 | MR125347, 2004, 1.6л, Бензин, 4G92, MR125347, Хэтчбэк 5 дв., черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Усилитель бампера, отрезная до стакана, | |||
| Владикавказ | 2004 | MR125347, 2004, 1.6л, Бензин, 4G92, MR125347, Хэтчбэк 5 дв., синий, отрезная до стаканов, ржавчина,, ржавчина | |||
| Омск | 2003 | передняя панель крепления облицовки (телевизор) | |||
| Нижний Новгород | 1998 | Гарант | |||
| Краснодар | 2002 | только верхняя планка | |||
| Челябинск | 1995 | Телевизор (панель передняя) | |||
| Красноярск | 2003 | Рамка передняя (телевизор) | |||
| Курган | 1998 | ВИШНЕВЫЙ (КРАСНЫЙ) | |||
			Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
		
		
			В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
			Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
			Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
			позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
			для вас лучший вариант по оптимальной цене.
		
		
									Груз ещё не пришёл ) ничего не могу сказать
								
							
									Здравствуйте Максим.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
							Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
							Заявка #627177
						
						
					
									Всем привет. Хочу оставить отзыв о finnautoparts. Заказал подушку безопасности на Mitsubishi Lancer 2008 г. Отправили подушку транспортной компанией в Республику Казахстан город Костанай. Все пришло целое и рабочее, упаковали хорошо. всем советую, кто хочет заказать запчасти, заказывайте не бойтесь. Отличный магазин. Ребята молодцы.
								
							
							Заявка #1043422
						
						
					
									Всё ровно, я доволен.
								
							
							Заявка #337347
						
						
					
									Доставка быстрая, детали как на фото, работа отличная. Благодарю.
								
							
							Заявка #1042146
						
						
					
									Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
								
							
									Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
							Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
									Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
								
							
									Фонарь правый получила. Спасибо.
								
							
									Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
							Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
									Спасибо.
								
							
							Заявка #637386
						
						
					







