+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Зеркало боковое для Mitsubishi Eclipse III D30
с бесплатной доставкой в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)

Купить боковое зеркало на Mitsubishi Eclipse III D30 (Митсубиси Эклипс 3) в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе:
Товар в наличии по состоянию на 12.07.2025 16:32:
отсортировать товар по
купить Зеркало боковое на Mitsubishi Eclipse 1999-2005 купить Зеркало боковое на Mitsubishi Eclipse 1999-2005 купить Зеркало боковое на Mitsubishi Eclipse 1999-2005 купить Зеркало боковое на Mitsubishi Eclipse 1999-2005 купить Зеркало боковое на Mitsubishi Eclipse 1999-2005 5
MT502638
Зеркало боковое
2005; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Кабриолет; ; ; белый; 2005, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MN175561, Кабрио, белый, левая, Лев, эл. 3к, царапины,, царапины
OEM: MN175561
6630 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Зеркало боковое на Mitsubishi Eclipse 1999-2005 купить Зеркало боковое на Mitsubishi Eclipse 1999-2005 купить Зеркало боковое на Mitsubishi Eclipse 1999-2005 купить Зеркало боковое на Mitsubishi Eclipse 1999-2005 купить Зеркало боковое на Mitsubishi Eclipse 1999-2005 5
Зеркало боковое Mitsubishi Eclipse 1999-2005
2005; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Кабриолет; ; ; белый; 2005, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MN175561, Кабрио, белый, левая, Лев, эл. 3к, царапины,, царапины
OEM: MN175561
6630 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики зеркала бокового: Тех. характеристики:
Выпуск: 1999–н.в.
Тип кузова: Кабриолет
OEM-номера: MN175561
Цена: 6630 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Eclipse III D30
Ищете боковое зеркало?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эклипс 3
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Eclipse III D30 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Эклипс 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе.
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
История вопросов по Зеркало боковое на Mitsubishi Eclipse III D30:
Город Год Комментарий

Новосибирск 2021 зеркало боковое

Санкт-Петербург 2000 эл. зеркало с подогревом.

Санкт-Петербург 2003 электро

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
03.07.2018
Груз ещё не пришёл ) ничего не могу сказать
Администрация:
01.08.2018
Здравствуйте Максим.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заявка #627177
Клиент:
29.08.2017
Все отлично спасибо:)
Было бы приятно в будущем увидеть возможность покупки и доставки за границу.
Заявка #499141
Клиент:
24.03.2017
всё отлично! Большое спасибо за помощь.
Заявка #430592
Клиент:
24.07.2018
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
22.04.2014
Спасибо, запчасть получил, все как заказывал.
Заявка #101246
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75