Дисплей бортового компьютера для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с бесплатной доставкой в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Купить дисплей бортового компьютера на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе:
Товар в наличии по состоянию на 21.06.2025 18:27:
отсортировать товар по

Дисплей компьютера (информационный)
2006; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; черный; 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Пикап, черный,

дисплей информационный
2007; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4D56HP
OEM: 8750A086, 8750A086
OEM: 8750A086, 8750A086
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
монитор | MITSUBISHI L200 K4T |
2007; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Джип (5 дв.);
OEM:
8750A146, MN141534
|
|
||
![]() |
Дисплей компьютера (информационный) | Mitsubishi L200 2006-2015 |
2006; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; черный; 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Пикап, черный,
|
|
|
монитор | MITSUBISHI L200 K4T |
2006; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап;
|
|
||
![]() |
дисплей информационный | Mitsubishi L200 4 (2006 - 2015) |
2007; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4D56HP
OEM:
8750A086, 8750A086
|
|
|
Дисплей информационный | Mitsubishi L200 IV 2005 - 2015 |
2008; Дизель; 2.5; TD; Пикап; ; Полный
OEM:
8750A146
|
|
||
Технические характеристики дисплея бортового компьютера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2016 (рестайл в 2013 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип КПП: | , |
Тип привода: | Полный |
OEM-номера: | 8750A086, 8750A146, MN141534 |
Цена: 6080 руб.
от 3390 до 8260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете дисплей бортового компьютера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе.
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
История вопросов по Бортовой компьютер на Mitsubishi L200 (KA, KB):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2007 | дисплей компьютера (информационный) | |||
Нижний Тагил | 2007 | 8750A086 | |||
Ханты-Мансийск | 2014 | Дисплей информационный | |||
Нижний Тагил | 2007 | 8750A086, MN141534 | |||
Челябинск | 2010 | монитор | |||
Челябинск | 2013 | дисплей информационный | |||
Пенза | 2011 | 8750A190 | |||
Ярославль | 2011 | 8750246 | |||
Кемерово | 2006 | MN141534, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN141534, Пикап, черный, +эбу, | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 8750A086, 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 8750A086, Пикап, серебристый, | |||
Уфа | 2007 | 6X115260D, 8750A086, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 8750A086, 6X115260D, Пикап, серый, | |||
Нижний Тагил | 2007 | 8750A111, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 8750A111, Пикап, серебристый, царапины,, царапины | |||
Казань | 2007 | 8750A111, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 8750A111, Пикап, серый, | |||
Нижний Тагил | 2008 | MN141534, 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, mn141534, Пикап, черный, + блок,, #неизвестное св-во# | |||
Севастополь | 2009 | 8750A146, 2009, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 8750A146, Пикап, черный, царапины,, царапины | |||
Кемерово | 2010 | 02195189, 8750A190, 2010, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 8750A190, 02195189, Пикап, черный, | |||
Калининград | 2010 | 8750A190, 2010, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 8750A190, Пикап, черный, | |||
Алматы (KZ) | 2013 | Бортовой компьютер | |||
Омск | 2008 | 8750A146 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Груз ещё не пришёл ) ничего не могу сказать
Здравствуйте Максим.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заявка #627177
FINNAUTO
Уважаемые господа! Приобрел у Вас зеркало для машины боковое, правое.
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
С вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Заявка #158139
Отличная компания, сделал заказ через 2 дня пришёл на склад капот предложили даже сразу под цвет покраску плюс ожидание товара капот прождал меня 4 дня не мог заехать из за за роботы
Заявка #772748
Отличное обслуживание,проиятно общаться с персналом,очень отзывчивы.
Заявка #727935
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: 8750A146, MN141534