Молдинг для Nissan Almera I N15
с бесплатной доставкой в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Купить молдинг на Nissan Almera I N15 (Ниссан Альмера 1 Н15) в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе:
Товар в наличии по состоянию на 22.06.2025 17:12:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики молдинга:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2000 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Almera I N15
Ищете молдинг?
Подберём и доставим запчасти для а/м Альмера 1 Н15
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Almera I N15 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Альмера 1 Н15, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе.
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень понравилось работа Finnautoparts! Быстро отреагировали, перезвонили, помогли с выбором! Все очень организованно, а это многое значит! Закреплённый за заказом менеджер всегда вкурсе ситуации с заказом и всегда готов помочь в случае необходимости! Спасибо! Остались очень довольны! Будем впредь работать с Вами! Вам можно доверять!
Заявка #380714
всё нормально
Заявка #718981
Товар пришел быстро раньше указанного срока все в целостности,хоть и товар б.у но он как новый спасибо большое .
Заявка #770001
Все подошло, ребята работают оперативно, рейка не течет.
Все подошло, ребята работают оперативно, рейка не течет.
Все подошло, ребята работают оперативно, рейка не течет.
Все подошло, ребята работают оперативно, рейка не течет.
Все подошло, ребята работают оперативно, рейка не течет.
Все подошло, ребята работают оперативно, рейка не течет.
Все подошло, ребята работают оперативно, рейка не течет.
Все подошло, ребята работают оперативно, рейка не течет.
Все подошло, ребята работают оперативно, рейка не течет.
Заявка #784728
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra