Подножка порога для Nissan Patrol V (Y61)
с бесплатной доставкой в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Купить подножку порога на Nissan Patrol V (Y61) (Ниссан Патрол 61) в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2025 14:58:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подножки порога:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2009 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Patrol V (Y61)
Ищете подножку порога?
Подберём и доставим запчасти для а/м Патрол 61
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Patrol V (Y61) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Патрол 61, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе.
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
История вопросов по Подножка порога на Nissan Patrol V (Y61):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2007 | 96110VD30A, 96111VD30A | |||
Севастополь | 2008 | 96162VD300 | |||
Казань | 2008 | 96110VB00A, 96110VD30A, 96111VB00A, 96111VD30A | |||
Омск | 1998 | 96111VB20096120VB000, 1998, 2.8л, Дизель, Турбо, RD28TI, 96111VB20096120VB000, Джип (5-дверный), синий, левая, - | Лев, вмятины, дефект покрытия,, вмятины, дефект покрытия | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 96110VB205, 1999, 3л, Дизель, Турбо, 96110VB205, Джип (5-дверный), синий, -, правая, - | Прав, | |||
Новосибирск | 1999 | 96111VB205, 1999, 3л, Дизель, Турбо, 96111VB205, Джип (5-дверный), синий, -, левая, вмятины, - | Лев, | |||
Новосибирск | 1999 | 96111VB200, 1999, 2.8л, Дизель, Турбо, RD28TI, 96111VB200, Джип (5-дверный), красный, левая, - | Лев, дефект креплений, вмятины,, дефект креплений, вмятины | |||
Челябинск | 1999 | 96110VB200, 1999, 2.8л, Дизель, Турбо, RD28TI, 96110VB200, Джип (5-дверный), красный, правая, - | Прав, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Омск | 2004 | 96110VD300, 2004, 3л, Дизель, DTI, ZD30DDTI, 96110VD300, Джип (5-дверный), серебристый, -, правая, царапины, - | Прав, | |||
Новосибирск | 2004 | 96111VD300, 2004, 3л, Дизель, DTI, ZD30DDTI, 96111VD300, Джип (5-дверный), серебристый, -, левая, - | Лев, царапины, дефект уплотнителя, | |||
Алматы (KZ) | 2006 | 96111VD300, 2006, 3л, Дизель, DTI, ZD30DDTI, 96111VD300, Джип (5-дверный), золотистый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Ярославль | 2006 | 96110VD300, 2006, 3л, Дизель, DTI, ZD30DDTI, 96110VD300, Джип (5-дверный), золотистый, перед., правая, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо все отлично блок получил установили все работает.
Заявка #378801
очень плохое отношение ко мне как к покупателю.
с понедельника 18.06. не отвечаете на письма.
Дело в том что купленный товар не подошел мне по крепежным размерам.
Перед покупкой я спрашивал возможен ли возврат в этом случае? меня менеджер соколов уверил что конечно возможно!
Теперь никто мне не отвечает.
Почему покупая в алиэкспресс, на ебее я как то спокоен, по вопросам брака и возврата.
А в вашей компании я уже настораживаюсь. Неужели мне придется расстаться с деньгами.
с понедельника 18.06. не отвечаете на письма.
Дело в том что купленный товар не подошел мне по крепежным размерам.
Перед покупкой я спрашивал возможен ли возврат в этом случае? меня менеджер соколов уверил что конечно возможно!
Теперь никто мне не отвечает.
Почему покупая в алиэкспресс, на ебее я как то спокоен, по вопросам брака и возврата.
А в вашей компании я уже настораживаюсь. Неужели мне придется расстаться с деньгами.
Все отлично. Отработали на 5+
Беру свои слова обратно за предыдущий отзыв.
Беру свои слова обратно за предыдущий отзыв.
Заявка #342620
Очень плохо я заказал два товара платил деньги за два прислали мне один товар присылайте мне замок багажника на ниссан примера p11 я за него уже заплатил.
Здравствуйте, Султан. Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #705419
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra
Спасибо большое за оказанную услугу.
Все было сделано качественно и в срок.
Все было сделано качественно и в срок.
Заявка #384778