Юбка бампера нижняя (губа) для Renault Laguna I
с бесплатной доставкой в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Купить юбку бампера нижняя (губа) на Renault Laguna I (Рено Лагуна 1) в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе:
Товар в наличии по состоянию на 23.06.2025 18:39:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики юбки бампера нижняя (губа):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–2001 (рестайл в 1998 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna I
Ищете юбку бампера нижняя (губа)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 1
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе.
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
История вопросов по Юбка бампера нижняя (губа) на Renault Laguna I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Алматы (KZ) | 1994 | 7700818802, 1994, 1.8л, Бензин, Моновпрыск, F3P 724, 7700818802, Хэтчбэк 5 дв., белый, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины | |||
Челябинск | 2000 | 7701471348, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 720, 7701471348, Хэтчбэк 5 дв., серый, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, | |||
Нижний Тагил | 1997 | на передний бампер | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень понравилось, всё супер!!!
Заявка #662742
Быстро, качественно и с понимание выполняют свою работу доброжелательные менеджеры!
Заявка #350860
отличная работа
Заявка #235767
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
получил сегодня посылку, электрический стеклоподъёмник. выглядел очень чистым, как будто новый. если бы не надписи на нём. установил - и о чудо, работает тихо, без вибраций, без закусываний. просто супер. полная комплектация и никаких люфтов. спасибо.
забыл поставить оценку, мне кажется 5ка заслужена
Заявка #672132