Руль для Renault Laguna III
с бесплатной доставкой в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Купить руль на Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе:
Товар в наличии по состоянию на 13.08.2025 17:59:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики руля:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna III
Ищете руль?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 3
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе.
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
История вопросов по Руль на Renault Laguna III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2008 | 484300005R, С управлением круизконтроля., Запчасть в резерве до 11.02.2021 | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | 484300005R, 985100002R, с переключением круиз контроля | |||
Новосибирск | 2007 | 484300005R | |||
Красноярск | 2008 | 484300004R | |||
Уфа | 2008 | 484300001R, 484300006R | |||
Пенза | 2009 | 484300001R | |||
Челябинск | 2008 | 484300001R, 2008, 2л, Дизель, DCI, M9R 742, 484300001R, Хэтчбэк 5 дв., серый, + кнопки, мелкие вмятины, царапины,, мелкие вмятины, царапины | |||
Владикавказ | 2008 | 484008408R, 484300013R, 2008, 2л, Дизель, DCI, M9R 742, 484300013r, 484008408R, Хэтчбэк 5 дв., синий, вмятины, потерт,, вмятины, потерт | |||
Екатеринбург | 2008 | 484300001R, 2008, 2л, Дизель, M9R 742, 484300001R, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Севастополь | 2008 | 484300001R, 985100001R, 2008, 2л, Дизель, DCI, M9R 805, 484300001R, 985100001R, Хэтчбэк 5 дв., черный, +подушка безопасности, | |||
Ярославль | 2008 | 484300005R, 2008, 2л, Дизель, DCI, M9R 742, 484300005R, Хэтчбэк 5 дв., серый, потерт,, потерт | |||
Казань | 2009 | 484300005R, 2009, 2л, Дизель, DCI, M9R 742, 484300005R, Хэтчбэк 5 дв., синий, потерт,, потерт | |||
Севастополь | 2010 | 484008408R, 985100001R, 2010, 2л, Дизель, DCI, M9R 744, 484008408R, 985100001R, Универсал, серый, царапины, потерт,, царапины, потерт | |||
Кемерово | 2010 | 484300021R, 2010, 1.5л, Дизель, K9K 780, 484300021R, Универсал, серебристый, потерт,, потерт | |||
Кемерово | 2012 | 484008408R, 2012, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 636, 484008408R, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, царапины, потерт,, царапины, потерт | |||
Севастополь | 2009 | Толстый с перфорацией шел на Laguna GT в хороших комплектациях | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое, менеджеры работают добросовестно, понимают что кому нужно, доставка быстрая. Работать приятно.
Заявка #654541
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо
Заявка #439056
Запчасть получил. Техническое состояние устроило.Спасибо.
Заявка #417031
Хорошая работа компании,заказ пришёл быстро.
Заявка #619756