Диффузор (кожух) вентилятора радиатора для Renault Sandero II
с бесплатной доставкой в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Купить кожух вентилятора на Renault Sandero II (Рено Сандеро 2) в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе:
Товар в наличии по состоянию на 23.12.2025 18:51:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| диффузор вентилятора | DACIA SANDERO 2 |
2015; Бензин; 1.2; D4F732; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
| Дефлектор радиатора | RENAULT Sandero Stepway 2 |
2020; Бензин; ИНТЕРКУЛЕРА,0.9TCE.
|
|
||
| Дефлектор радиатора | DACIA Sandero 2 |
2018; Бензин; ИНТЕРКУЛЕРА,0.9TCE.
|
|
||
| Дефлектор радиатора | RENAULT Sandero 2 |
2016; Бензин; 0.9; TCE; ИНТЕРКУЛЕРА,0.9TCE. H4B408.
|
|
||
Технические характеристики диффузора радиатора:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2013–2021 (рестайл в 2018 г.) |
| Тип топлива: | Бензин |
| Объём ДВС, л: | 0.9, 1.2 л |
Цена: 4650 руб.
от 2190 до 5470 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero II
Ищете кожух вентилятора?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 2
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
в Алматы, Шымкент, Тараз (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Алматы, Кызылорде, Шымкенте, Таразе.
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
Almaty qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Қазақстанға Алматы, Шымкент, Қызылорда, Ақтау, Талдықорған, Түркістан қалаларына автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города как Шымкент, Алматы, Тараз, Талдыкорган, Кызылорда, Туркестан, Актау
История вопросов по Дефлектор радиатора на Renault Sandero II:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Ярославль | 2014 | 214753776R, 2014, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F732, 214753776R, Хэтчбэк 5 дв., белый, дефект креплений,, дефект креплений | |||
| Омск | 2020 | дефлектор радиатора | |||
| Владикавказ | 2015 | 215585027R, 2015, 0.9л, Бензин, Турбо-инжектор, H4B 400, 215585027R, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
| Пенза | 2021 | диффузор вентилятора | |||
| Нижний Тагил | 2014 | MY215591160R, 2014, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F732, MY215591160R, Хэтчбэк 5 дв., белый, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Быстро и без нареканий
Заявка #691127
FINNAUTO
Вроде все нормально ,общение адекватное ничего негативного сказать не могу да и не хочу заказал-подождал -получил.
Заявка #360283
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
всё хорошо, удобно работать. но было бы идеально, если бы менеджеры представляли себе чем торгуют. для ремонта очень важны размеры детали, например, покупал коленвал. в описании "задиры на шатунной шейке". вопрос: насколько глубокие задиры? и как оказалось, одна шейка уже отшлифована в последний ремонт. знал бы заранее, крепко бы подумал. хорошо, что всё обошлось и вал можно восстановить, а то бы попадалово получилось.
Заявка #690823
Добрый день! Спасибо менеджерам за оперативную работу! По товару все согласовали, во Владимире получил в течении пяти дней.
Заявка #652316

















